Как заверил нас Александр Дмитрашко, питьевая вода соответствует всем установленным санитарным нормам. А если у абонентов возникают сомнения по этому поводу, то им необходимо обратиться в районную абонентскую службу “Днепроводоканала”. По письменному заявлению проводятся дополнительные лабораторные анализы питьевой воды.
Что касается оформления льготы “Дети войны”, то она оформляется по предъявлении в абонентскую службу “Днепроводоканала” следующих документов: оригинал и копия льготного удостоверения; справка из ЖЭКа о составе семьи; копия идентификационного кода. Эта льгота составляет 25 процентов от стоимости услуги и распространяется только на абонентов, имеющих соответствующее удостоверение.
Вот что ответил Александр Дмитрашко на некоторые из поступивших вопросов:
Андрей Поликарпович САГАЙДАК, проживающий по ул. Юности:
- Почему льгота инвалида войны не распространяется на полив огорода?
- Льгота, которую дает государство, распространяется на нужды питьевые и гигиенические. Что касается ведения хозяйства, полива огородов и т.д., льгота на эти нужды не распространяется. Кстати сказать, начисление платы за полив производится только в соответствующее время года.
Василий ДОРОШ, проживающий по ул. Заозерной:
- Сдавал водомер на проверку. Заплатил 17 гривен. А теперь водомер не могу опломбировать, потому что требуют справку о составе семьи и домовую книгу.

- В соответствии с нормативными документами, абонент обязан два раза в год предоставить подтверждающие документы, которыми являются справка о составе семьи или домовая книга. Это необходимо для того, чтобы избежать ошибок в начислениях за оказанные услуги по воде и канализации.
Виктор ГЕРЕСЬКОВ, Надежда ПЫЛЕВА и другие:
- Расскажите, пожалуйста, о действующих тарифах на воду и канализацию.
- Все тарифы устанавливаются за 1 куб. метр. Для населения с учетом НДС он составляет 1,4 грн. при установленном водомере. При отсутствии — 1,62 грн. Для населения, проживающего в частном секторе: без централизованной канализации — 0,75 грн. (по показаниям водомера), и 0,96 грн. с централизованной канализацией и при отсутствии водомера.
Елена ИВАНОВА, проживающая по улице Героев Сталинграда:
- Если канализационные сети находятся не на балансе вашего предприятия, можно ли обращаться к вам по поводу прочистки канализации?
- Да, конечно, мы такие услуги предоставляем путем заключения хозяйственного договора. Оплата производится согласно утвержденному прейскуранту.
Жаловались жители города на некачественную работу районных абонентских отделов “Днепроводоканала”. В основном, это касается начислений за предоставляемые услуги и неправильно проводимый перерасчет по льготам.
Александр Дмитрашко принял к сведению жалобы и пожелания читателей. И пообещал разобраться в каждом конкретном случае. Прозвучали также и благодарности в адрес ГКПП “Днепроводоканал” за хорошую работу.